Не выполнено (30/30)I-01 Портос/Арамис. Кроссдрессинг. Арамис в женском платье.
I-02 Д'Артаньян/Атос. СтуденческоеAU. Д'Артаньян на спор решает соблазнить самого угрюмого преподавателя.
I-03 Портос/Арамис. АУ Портос остался в квартале чудес и стал королем воров. Первая встреча с Арамисом, который забрел на чужую территорию. Нон-кон.
I-04 Портос/Арамис. AU Арамис- священник и работает на кардинала. Портос пытается соблазнить его.
I-05 Д'Артаньян/Атос. Атос внезапно (козни Миледи или еще что) превращается в грампикэта.
I-06 Д'Артаньян/Атос. Омегаверс. Атос - омега из знатного рода, вынужден выйти за простолюдина Д'Артаньяна.
I-07 Тревиль/Ришелье (направление наклона слэшика не принципиально). Кинк на хёрт/комфорт после любой из ситуаций в сериале, когда один из них нуждался в сочувствии. Флафф, можно юмор, рейтинг не обязателен, хотя и будет очень кстати.
I-08 Ришелье|кошки (опционально - плюс Тревиль или кто угодно другой из персонажей на усмотрение автора). Нон-кинк, флафф, юмор. Шалости четвероногих любимиц кардинала.
I-09 Д'Артаньян/Атос. По возможности рейтинговый хёрт/комфорт после сцены с горящим домом Атоса. Кинк на Атоса снизу, подставляющего шею (как перед тем подставлял Миледи).
I-10 Тревиль/|Ришелье, хёрт/комфорт, флафф. Тревиль заботится о кардинале, когда того в неподходящий момент подводит здоровье, не слушая возможных возражений.
читать дальшеI-11 Нинон/Атос. ПВП, можно немного юмора. Во время "обыска" Нинон привела Атоса к себе в спальню, и он даже понял намёк и согласился уважить даму. Чего он не ожидал - это что дама захочет быть сверху. Лёгкое доминирование, страпон.
I-12 Арамис/Портос. Арамис/Анна фоном. Пре-слеш, односторонний юст. Портос прикрывает свидания Арамиса с Анной перед королем/кардиналом/Тревилем/кентервильским привидением - кем угодно. Драма, страдания и прочая Санта Барбара.
I-13 Атос/Нинон/Миледи. Гет. Тройничок. Что и где угодно с рейтингом повыше. Будет любимая жена присутствовать в кровати на самом деле или окопается исключительно в мозгу Атоса - на усмотрение исполнителя. Пожалуй, вариант с изнасилованием мозгов еще и предпочтительней.
I-14 Д'Артаньян/Констанция. Гет. Юмор. Бонасье присутствует, но непосредственно в любви не участвует.
"Дорогая, когда я говорил, что нам нужно завести домашнего питомца, я имел ввиду кого-то вроде кошки, а ты мужика в дом притащила!"
I-15 Арамис/Королева/Атос. Заметив Анну и Арамиса в одной постели, Атос не проходит мимо. Инициатива Королевы.
I-16 Ришелье/Арамис. Ришелье застукал свою любовницу, мадмуазель Безетт, в постели с мушкетёром, и решает наказать Арамиса её руками. Нон-кон, введение в анус Арамиса инородных предметов. Безетт плачет, но делает, Ришелье смотрит, эмоции Арамиса на смотрение автора.
I-17 Анна/Арамис. Королева хочет, чтобы Арамис продолжал быть её любовником. Рискованные встречи во дворце, секс в неожиданных местах.
I-18 ОТ4, воскресное утро, одна кровать. Как они любят спать и просыпаться? (вобнимку ли, любимые позы, забавные мелочи). Романс, сонные поцелуи, сталкивающиеся руки, постепенное пробуждение, может быть, утренний секс, а потом ленивый завтрак в постели. Высокий рейтинг приветствуется, но необязателен.
I-19 Когда Портос начинает карьеру мушкетера, ему приходится несладко. читать дальшеМушкетеры не торопятся сходиться с бывшим вором, никто не хочет с ним заниматься, его демонстративно игнорируют, украдкой толкают и т. п. Дают понять, что тут ему ничего не светит.
Только Атос и Арамис ведут себя с ним дружелюбно, однако Портос не торопится им доверять. Как им удалось завоевать его доверие и дружбу? Кинк, если они вступятся за него, осадив товарищей; или если Портоса несправедливо обвинят в чем-нибудь, и парни докажут его невиновность; возможно, тогда Арамис впервые накладывал Портосу швы. Ведь не зря Арамис так страстно кидается на защиту Портоса каждый раз.
Дженовый броманс, преслэш или романс, а также БроТП, Портос/Арамис или ОТ3 - на ваше усмотрение.
I-20 Нон-кинк. Без рейтинга. Юмор. Людовик решает завести любовницу и поручает все вопросы по первичной организации прелюбодеяния мушкетерам втайне от кардинала и капитана. Что делать?
I-21 Нон-кинк, жанр любой. Отношения Людовика и кардинала (между ними - не слэш, любые другие пейринги без ограничений). Показать эмоциональную привязанность короля к своему первому министру, а министра - к своему королю.
I-22 Тревиль | (/) д'Артаньян. После переезда в мушкетерские казармы д'Артаньян начинает страдать лунатизмом и периодически проникает в спальню Тревиля. Эмоции и действия капитана, пожалуйста. Жанр и рейтинг - любой.
I-23 Караул! Тайная переписка кардинала похищена. читать дальшеМушкетерам выпала участь ее спасти. Когда она попадает к ним в руки, любопытный Д'Артаньян, выясняет, что это интимная переписка двух мужчин. Ему не уснуть, и он две ночи подряд, пока они возвращаются обратно, докапывается поочередно до Арамиса, Портоса и Атоса с вопросами: как такое бывает.
Как и насколько он их достал на совести исполнителя.
Любой жанр, рейтинг, раскладка.
I-24 На задании Атосу пришлось окунуться в ледяную воду. По дороге в Париж, в самой глуши, ему становится плохо, заболевает, но молчит до последнего, пока не становится совсем хреново. Hurt/comfort мушкетерами Атоса
I-25 Тревиль/Ришелье. Бурное выяснение отношений в приемной короля. В результате кардинал оказывается прижат к стенке, а руки Тревиля - где-то в недрах его мантии. Король некстати появляется из кабинета. "А что это вы тут делаете?". Попытки красиво выкрутиться из ситуации. Людовик все понимает и троллит обоих. H+
I-26 Тревиль/Ришелье. Ришелье терпеть не может военные походы: грязно, холодно, стреляют. Тревиль - единственный человек, который не боится входить в палатку к раздраженному и капризничающему кардиналу и которому кардинал может всласть пожаловаться. Флафф, лежание в обнимку и уверения, что все скоро закончится.
I-27 Нон-кинк. Вскоре после свадьбы Людовика, Ришелье начинает подозревать, что у Франции нет наследника, потому что король плохо представляет, откуда наследники вообще берутся. Попытки аккуратно обсудить с королём деликатную тему. Но король воспринимает метафоры буквально и думает, что с ним говорят о чём-то другом.
I-28 Салон Нинон де Ларок. Фэмслеш. "Невинные" развлечения девушек друг с другом, с ведома Нинон, или же без него. Рейтинг можно повыше. Ключевая фраза: "Да что они могут, эти мужчины?".
I-29 Нон-кинк. Модерн-АУ по любой из серий. Жанр, рейтинг, пейринг (если вдруг) на усмотрение автора.
I-30 Ришелье|Анна Австрийская. Кардинал, сложив два и два, догадывается, от кого на самом деле беременна королева и начинает всякими двусмысленными намеками изводить Анну. Та, в свою очередь, грозится обвинить его в заговоре против себя. Заключение временного перемирия, которое потом плавно перетекает в почти дружеские отношения, (возможно, Анна даже немного по-романтически увлекается Ришелье). Людовик ревнует кардинала к Анне, Анну к кардиналу.